Подробнее
о садовых цветах

Как я сажаю цветы и овощи.

Всё о выращивании садовых цветов: астры и хризантемы, гиацинты и клематисы, георгины и пионы, флоксы, рододендроны. Ранней весной, как только солнце заиграет своими лучами, мы все спешим на дачу, и начинаем подготовку к новому сезону. А что нас греет не меньше, чем солнышко? - Мысли о том, какие красивые цветы мы можем вырастить на нашей даче. Так давайте разберёмся, как правильно выращивать цветы? Если же у вас есть богатый опыт по теме садовых цветов - поделитесь им с нами.
Лука
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 10:57

Как я сажаю цветы и овощи.

Сообщение Лука »

Здавствуйте, уважаемые форумчане.
Я новичок на Вашем форуме, поэтому, может быть, буду писать о том, что Вы уже давно знаете.
Просто у меня есть некий опыт, о котором не все знают.
Как-то меня научили сажать сельдерей в кипяток. Всходы получились хорошие, и был хороший урожай сельдерея. Прошлой весной посадил так базилик, лук порей и цветную капусту, а потом решил так же сажать цветы. Сначала петунии, затем львиный зев и анютины глазки. Всходы получились хорошие. Вот как я делаю: землю в пластиковом контейнере (240х170х40 или 150х150х40) поливаю кипятком, кладу или сыплю семена, прижимаю тыльной стороной ладони, накрываю (если надо) тёмной плёнкой, кладу в пластиковый пакет и на 30 минут на батарею. Затем ставлю в тёплое место. Рекомендую всем, у кого семена плохо всходят. В беседе с биологом выяснил, что горячая вода помогает удалить эфирную оболочку семени , которая затрудняет проростание (пишу с его слов).
Лука
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 10:57

Сообщение Лука »

В феврале, перед посадкой перцев, я обрабатываю семена перцев, томатов и огурцов в таком растворе: (на 1 литр воды)- 1гр. марганцовки; 0,2 гр борной кислоты; 0,1 гр медного купороса и 5гр соды пищевой. Семена помещаю в марлевый мешочек, держу в растворе 15 мин., промываю в проточной воде, сушу и складываю опять в свои пакетики.
Лука
Сообщения: 13