Подробнее
о садовых цветах

Крокусы

Всё о выращивании садовых цветов: астры и хризантемы, гиацинты и клематисы, георгины и пионы, флоксы, рододендроны. Ранней весной, как только солнце заиграет своими лучами, мы все спешим на дачу, и начинаем подготовку к новому сезону. А что нас греет не меньше, чем солнышко? - Мысли о том, какие красивые цветы мы можем вырастить на нашей даче. Так давайте разберёмся, как правильно выращивать цветы? Если же у вас есть богатый опыт по теме садовых цветов - поделитесь им с нами.
Ответить
Святослава

Крокусы

Сообщение Святослава »

Здравствуйте. Купила луковицы крокусов. Дома прочитала ,что сажать их надо осенью,и тогда цвести они будут апрель-май. Но такой возожности у меня нет. На дачу попаду только в мае (на майские праздники). Подскажите как мне быть - когда теперь посадить. Я начинающий садовод-огородник (дачу купила в том году)- многоооооо чего еще не знаю. Все спасибо.
Аватара пользователя
Светлана
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:47

Re: Крокусы

Сообщение Светлана »

Посадите их сейчас в вазончики и поставьте недельки на 3-4 в холодильник... Следите чтобы земля не пересохла. Через месяц выставьте на светлый подоконник и вскоре они у вас зацветут..., весной прямо с комом земли пересадите в сад, там они наберуться сил и заложат цветоносы к следующему году. Пересаживать лет пять крокусы не нужно...
Святослава

Re: Крокусы

Сообщение Святослава »

Спасибо большое , так и сделала... Сцилла уже вылезла дружно, а вот крокусы потихоньку.... Буду ждать.
Аватара пользователя
Светлана
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:47

Re: Крокусы

Сообщение Светлана »

Зацветут, никуда не денуться! Крокус - цветочек не прихотливый....
А вот мои красавцы, цветут замечательно, пышно... Душа радуется!
Вложения
Весна 017.jpg
Весна 017.jpg (71.42 КБ) 5325 просмотров
Весна 025.jpg
Весна 025.jpg (72.89 КБ) 5327 просмотров
Весна 026.jpg
Весна 026.jpg (62.41 КБ) 5323 просмотра
Аватара пользователя
Виталинка
Сообщения: 92