Zipstars писал(а):Перекупы называют свою цену и я продаю. Допустим у меня 2 дня назад взяли 4 свиней по 110 кг по 50 рублей за кг.
25000. Это копейки за то что скока на них всего тратится.
Вот и я о том.
Чем продавать по таким ценам - лучше самому стоять на рынке и продавать в 1,5-2 раза дороже.
Только не каждый захочет стоять на рынке ...
Именно поэтому перекупщики значительно занижают цену, не боясь что свиновод не захочет отдать выращенных свиней по предложенной цене - т.е., "а куда он нафиг денется".
... сегодня купила вьетнамцев. Такие милые свинюшки. Хочу их попробовать разводить и уже заниматься поросятами.
О том и говорю.
На поросят спрос приличный - многие люди (например, уже постоянные клиенты) приезжают или звонят свиноводам и заранее договариваются о количестве и цене на выращенных поросят.
Т.е., спрос в некоторой степени расписан заранее.
Да и те, кто продаёт поросят на рыках, тоже не особо застаиваются с товаром - потому как поросят раскупают довольно быстро (народ уже в большинстве случаев знает "сезонное" время, когда традиционно считается выгоднее покупать поросят, ориентируясь на будущую сезонную экономию кормов).
А поросята вислобрюшек стоят дороже (пока что), чем поросята обычных свиней - так что, пользуйтесь моментом.
Ещё один весьма важный нюанс - наличие рекламы.
Я всегда говорю своим клиентам не забывать об этом.
Производите хороший товар - значит, предусмотрите наличие не менее хорошей рекламы.
Сделайте себе симпатичные (цветные, разумеется) аккуратные плотные (хотя бы на фотобумаге - но лучше материал поплотнее) полноформатные (а не уменьшенные) визитки с хорошо видимыми контактными данными и информацией о том, какой именно товар (поросята, мясо и т.п) Вы производите.
Визитки, разумеется, заказывайте двустороние.
На обратной стороне визитки одной-двумя фразами напомните о том, что товар всегда качественный и по выгодной цене (особенно для постоянных клиентов).
Затем не поленитесь пару раз выйти на рынок, продавать товар самостоятельно.
Будет подходить приличный народ (думаю, по внешнему виду сумеете определить их обеспеченность - потому как нет смысла раздавать визитки всем подряд) - дайте им свою визитку, независимо от того купят они товар или нет.
Сегодня не купили - завтра купят ... а уж приятно выполненная визитка обязательно напомнит им о продавце.
Таким образом, постепенно образуется круг клиентов - и можете спокойненько забыть о перекупщиках.
Тем более, что кто-нибудь из клиентов обязательно поведает о Вашем товаре своим знакомым (т.к. разговоры между знакомыми о качестве товаров, купленных на рынке - дело вполне обычное, и даже частое) ...
.