Подробнее
о коровах

Определение стельности коровы

Для тех, кто выращивает коров и бычков.
Ответить
Валерий

Определение стельности коровы

Сообщение Валерий »

Я новичок, держу корову первый год, при покупке коровы, прежняя хозяйка сказала, что она стельная, но у меня закралось сомнение, и я вызвала ветврача. Он сказал, что корова большая и ему не определить, через месяц приехал ещё раз, и сказал, что вроде бы что-то есть, ещё через месяц – опять пустая. На сегодняшний день корова даёт 4 литра молока в день. Срок отёла, по словам прежней хозяйки 20-26 марта. Корова гуляла с быком 15 июня. Ветврачи точно не уверены в своих заключениях. Корова крупная и по внешнему виду, ничего не видно. Подскажите, что мне делать, запускать или нет? Есть ли какие-то способы определения стельности, кроме ректального. Существуют ли тесты на стельность, и бывают ли они в продаже?
Очень жду ответа! Помогите разобраться, боюсь загубить корову!
Аватара пользователя
Светлана
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:47

Сообщение Светлана »

Пока нашла только вот это:

Стельная ли корова?

Каждый владелец коровы хочет своевременно знать, не осталась ли она яловой. Достоверно может ответить только ветеринарный специалист, но не всегда есть возможность обратиться к нему.