Подробнее
о козах

Коза замерзла и не ходит!

Про наших козочек и козлят. Разведение коз.
Ответить
maryska
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 15:08

Коза замерзла и не ходит!

Сообщение maryska »

Здравствуйте! Я новичок. Купили козу котную в начале ноября. Она привыкла к нам, была активная и веселая. Сено у неё постоянно. Конц.корма утром и вечером по 300-400 гр. плюс капуста и морковь, свекла, тыква, вареный картофель. Пила воду утром и вечером. Подстилка ок.20 см -сено и солома. В январе начались сильные морозы. У неё в сарае температура была -12*С. И так месяц. Приходим утром - она лежит и дрожит. Не поднимается. Жвачки небыло. Занесли в дом. Приехал ветврач. Ничего ни сказал., наверное сам непонял в чем дело. Сделал 4 укола (в том числе Продевит, Бороглюкол, Катозал и что-то еще. Сказал продолжать бороглюкол и катозал и витамины. Дали молочную кислоту, жвачка появилась. Потом я обнаружила, что у неё явно сильно болят ноги. Мы её поднимаем, ставим с большим трудом, она не хочет разгибать ноги. Если удается поставить её, она не ходит, еле перебирает ногами на одном месте... Я понимаю, что это от переохлаждения, но что делать, чем ей помочь? Мы ее очень любим, но пострадала она от нашего незнания. Сейчас она с нами в доме, на улице еще сильные морозы. Купили памперсы самого большого размера, одели, минуя вымя, меняем при наполняемости.
Светлана59
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 19:21

Re: коза замерзла и не ходит!

Сообщение Светлана59 »

Если козочка окатилась попробуйте дать ей антибиотики (посоветуйтесь с ветврачем)а еще лучше другого старого ветврача найдите
marusa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:51

Re: козленок обморозился,что делать????

Сообщение marusa »